Ну большая часть уделяется работе с энергетикой человека.Различные упражнения-т.е. в основном работают парами.И с помощью рук выполняем различные упражнения.По скольку через руки выделяется и передаётся энергетика.Помню упражнение-сделать между рук энергетический шар.Т.е. када сделал,ощущения такие,када магниты держишь одинаковыми полюсами и чувствуешь отталкивания.Ну этим начинается каждый урок.Как бы энергофизкультура.
Затем садимся за стол и одеваем повязки.Начинается с включения биокомпьютера.Создаём точку,затем линию,а затем небольшой белый экран.Вначале представляем разные образы,которые диктует учитель.Допустим-представьте необитаемый остров,услышьте звук волны,почувствуете дуновение ветра.И всё это воспринимали.Ну так пару мин релаксируем.Затем основные упражнения.Создаём образ: квадрат 3х3 4х4 5х5,постепенно увеличивая, пустые.Затем заполняем их,тем,что диктует учитель,получается матрица.А затем что он скажет,делаем вычислительные операции.Умножаем в любом порядке,по горизонтали\диагонали\вправо\влево и тд.
Ну так же умел,щас незнаю,по ощущениям ладони определяешь цвет бумаги,которая лежит.Тоже с закрытой повязки.Миниэкстрасенсорика)).Помню было упражнения,када чтото болит,представляешь образом внутренность человека,и пускаешь золотой шарик в больное место.И боль проходит.А ну ещё работали с текстами,быстро запоминали.Я правда тут не очень был,максимум абзац.
Ну и после упражнений с повязки опять работами с энергетикой.
Научиться можно я думаю всем.Эти экстр.способности естественны,просто у многих после клинич. смерти они становятся сильнее.То что это не надувательство я уверен.Ибо до меня была девочка,она описывала внешность находящегося перед ней человека,и играла в шахматы с повязкой на глазах.
Вот пожалуй в кратце.Всё описать времени нехватит).
А ещё вспомнил,мы поля человека с помощью рук определяли.Т.е. отходишь от него на метров 20-30 и подходишь,пока непочувствуешь поле.Ну теплота в руках.
Отредактировано Sergey (2008-08-22 23:04:48)